Service Desk

Служба Service Desk (Центр обслуживания пользователей) предоставляет помощь каждому пользователю в соответствии с его заявкой. По запросу создается тикет и ставится в очередь для обработки сотрудникам ИТ-подразделений. По итогам выполнения задачи, для повышения качества ИТ-услуг, проводится анализ проделанной работы.

Организация работы

Служба Service Desk выполняет следующие функции по возрастанию сложности решения запроса и уровня поддержки:

1 уровень. Пользователю предоставляется портал для:

  • самостоятельной работы со справочниками;
  • регистрации заявки в службе техподдержки.

2 уровень. Зарегистрированная заявка поступает в call-центр, где:

  • сотрудники решают простые вопросы;
  • передают заявки ведущим специалистам.

3 уровень. Для решения сложных задач привлекается разработчик ИТ-продукта. Эта удобная схема называется единой точкой контакта.


Известные платформы Service Desk

Мы реализуем качественный подход к организации ИТ-сервисов с помощью сертифицированных и опытных специалистов. Наша компания работает с высокотехнологичными программными продуктами Service Desk:

  • Naumen платформа;
  • ManagementServiceDesk;
  • BMC Remedy.

Ключевой особенностью этих платформ является разработка ИТ-услуг с параметрами SLA.


Возможности Service Desk

Мы предлагаем услуги по основанию, сопровождению и модернизации службы Service Desk. Компания реализует решения по:

Мы реализуем качественный подход к организации ИТ-сервисов с помощью сертифицированных и опытных специалистов. Наша компания работает с высокотехнологичными программными продуктами Service Desk:

 

  • настройке интерфейса;
  • использованию возможностей реализации языков программирования;
  • поддержке работы с большими объемами данных;
  • созданию мощных функциональных генераторов отчетов;
  • снижению временных затрат сотрудников предприятия;
  • формированию справочников с документами и данными в регистрах накопления и т. д.

Мы создадим службу поддержки и оптимизируем ваши затраты.