Bitrix24

Наши услуги

Быстрый запуск Битрикс24 в любых компаниях

Настройка CRM и автоматизация воронки продаж

Аудит и автоматизация

Внедрение Битрикс24

Базовый

Продажи

Автоматизация

Готовый к работе портал

  • Настройка карточек лида, контакта, сделки

Настройка модуля CRM

  • Добавление пользовательских полей
  • Справочники – статусов, стадии и типы сделок (до 10 стадий)
  • Права доступа

Обучение сотрудников

  • Обучение сотрудников – 1 час
  • Обучение менеджеров работе с CRM – инструменты лидов, сделок, компаний, предложений, счетов – 2 часа

Настройка открытой линии

  • Передача обращений с сайта в CRM

Базовый Бизнес-процесс в CRM

  • Автоматизация рутинных операций с использованием стандартного функционала (до 10 шагов)

Расширенная настройка CRM:

  • Настройка карточек лида, контакта, сделки
  • Настройка 3 типовых фильтров лидов,сделок, дел
  • Настройка стадий лидов и сделок (не длиннее 10 стадий). Данные о стадиях представляет Клиент

Интеграция с сайтом электронной почтой

  • Подключение функции “Еmail-трекер“ для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес
  • Подключение интеграции CRM и личного почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого менеджера)
  • Подключение виджета обратный звонок для одного сайта.

Расширенная аналитика:

  • Настройка дашбордов на странице лидов и сделок. На основе типового функционала
  • Настройка автоматического уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида

Обучение менеджеров (5 часов)

  • Проведение практикума по обработке и стадиям. Вместе с пользователями CRM заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка)

Настройка ролей сотрудников:

  • Настройка прав доступа к CRM. Не более 3 ролей. Типовая настройка.

Сделки из внешних источников:

  • Настройка одной CRM-формы без подключения системы оплаты. Установка формы на сайт или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы.
  • Настройка одной открытой линиии, подключение мессенджеров (Telegram, Facebook, Viber, VK).

Расширенные отчеты в CRM:

  • Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.

Автоматизация задач отдела продаж:

  • Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
  • Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.

Обучение (3 часа)

  • Проведение обучения по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.

Цели внедрения Битрикс24 в вашей компании

Управляет продажами

Установка CRM «Битрикс24» снижает затраты на управление деятельностью компании.

Основные преимущества

  • Привлечение новых покупателей
  • Повышение суммы среднего чека
  • Увеличение числа повторных обращений
  • Быстрый поиск и анализ недостающей информации
  • Координация работы отдела продаж

Битрикс24
Почта

Битрикс24.Почта - готовый почтовый сервер для вашей компании.

Основные преимущества
  • Бесплатная почта
  • Почтовые ящики @bitrix24 или с вашим доменом
  • Бесплатный домен для вашей почты
  • Уведомления о новых письмах
  • Неограниченный объем места
  • Антивирус и антиспам

CRM для интернет-магазина

CRM для интернет-магазина поможет сохранить и правильно использовать всю информацию о клиентах, истории покупок, состоянии заказов.

Основные преимущества
  • лиды с сайта
  • заказы из интернет-магазина
  • записи телефонных звонков
  • этапы сделок
  • сведения о клиентах
  • данные о выставленных счетах и каталоги товаров из «1С»

Аналитические отчеты

С помощью аналитических отчетов можно без труда провести оценку эффективности всех подразделений компании, спрогнозировать доход.

Основные преимущества

В отчетах содержится подробная информация о лидах, сделках, счетах и коммерческих предложениях. Сводный отчет объединяет информацию из важных отчетов по каждому разделу. Чтобы оценить положение дел в отдельном разделе системы, нужно сменить вариант отображения данных с обычного списка на страницу с аналитическими отчетами.

Компетенции

Client 1

Лицензии Битрикс24

Облачная версия

Коробочная версия

Проект

Бесплатно
  • 12 бизнес-пользователей
  • 5 ГБ в облаке

Проект +

35,00 BYN /мес
  • 24 бизнес-пользователя
  • 24 Гб в облаке

Команда

149,00 BYN /мес
  • Неограниченно
  • 100 Гб в облаке

Компания

299,00 BYN /мес
  • Неограниченно
  • Неограниченно

CRM

1800,00 BYN
  • 12 бизнес-пользователей
  • Неограниченно

Корпоративный портал 50

3800,00 BYN
  • 50+ бизнес-пользователя
  • Неограниченно

Корпоративный портал 100

5800,00 BYN
  • 100+ бизнес-пользователя
  • Неограниченно

Энтерпрайз

19800,00 BYN
  • 1000+
  • Неограниченно

Group 5 +375 17 388 0702

Group 2 info@itspro.by

Group 3 its.pro

Group 4 220140, г. Минск, 
пр-т Независимости,
д. 169, офис 606

Help Desk

Скачать

Краткое описание программы и для чего она нужна, что устанавливается автоматически и вообще всем юзать