Лендинг Пейдж

Оставить заявку Landing Page (англ. страница приземления) – отдельная страница, специально созданная для того, чтобы предоставить пользователю минимальное количество информации, заинтересовать его, удержать и побудить совершить какое-либо действие.

 

Разработка лендинга имеет смысл в том случае, когда в процессе рекламной кампании необходимо привлечь как можно больше внимания к товару или услуге и продать его в большом количестве. Лэндинг пейдж значительно влияет на конверсию трафика в сторону повышения, что имеет огромное значение при раскрутке сайта.

Преимущества лендинг-пейдж перед страницей обычного сайта

  • конкретность рекламного предложения, позволяющая повысить заинтересованность потенциального клиента;
  • легкость навигации по одностраничнику (внимание посетителя концентрируется на продукте);
  • техническая простота создания и легкость изменения контента (нет необходимости проводить работы по поисковой оптимизации всего сайта);
  • быстрая загрузка благодаря минимальному количеству тяжелых элементов и графики;
  • возможность создания за 3-4 часа;
  • возможность размещения нескольких Landing Page на одном домене;
  • удобство сбора статистики. Изменяя одну Landing Page, можно проследить влияние контента и графики на конверсию страницы;
  • создание клиентской базы в процессе функционирования Landing Page, на которой обычно имеется форма обратной связи (ФИО, телефон,e-mail и т.д.). Дальнейшая работа с оставившими свои координаты посетителями позволяет достичь роста продаж до 30 %.