IP телефония, АТС

IP-телефония — это удобный и простой способ голосовой коммуникации. Подобная технология подразумевает возможность телефонной связи через интернет. Изначально IP-сети предназначались только для передачи пакетных данных, но позже произошла их адаптация для IP-телефонии. Принцип работы довольно прост. Во время общения слова одного пользователя преобразуются в сжатые звуковые пакеты данных, которые с помощью интернета достигают другого пользователя, декодируясь в обычные звуки.

IP-телефония функционирует на основе специального подключения: шлюз IP-телефонии одновременно соединяется с интернетом и телефонной линией. Именно благодаря этому появилась возможность создавать связь с использованием телефонов и компьютеров, расположенных в разных странах мира. Сервер связи сначала принимает стандартный сигнал, затем выполняет его оцифровку. Потом данные разбиваются на пакеты и сжимаются. После этого сервер IP-телефонии отправляет их пользователю. При получении звонка из интернета процесс происходит в обратной последовательности.

Возможности IP-телефонии

  • Определение номера принимающего абонента с автоматической регистрацией в «карточке клиента».
  • Сервис IP-телефонии позволяет объединить все телефоны, мобильные, факсы офиса в общую сеть.
  • Экономичная связь между филиалами.
  • Запись разговоров и ведение широкой статистики по числу, направленности, продолжительности и так далее.
  • Использование телефонии с помощью программного обеспечения и стандартных средств компьютера.
  • Отсутствие проблемы затруднений коммуникаций и занятых телефонных линий.

Преимущества IP-телефонии

Легкое и экономичное создание корпоративной сети. Подключить айпи телефонию не составит труда. Для ее внедрения нужна только стандартная локальная сеть или интернет без необходимости прокладки телефонной линии.

Тарифы на IP-телефонию значительно ниже по сравнению с традиционной телефонией, а ведение разносторонней статистики звонков оптимизирует работу офиса.

IP-телефония отличается высоким качеством цифровой связи в сравнении с аналоговой.

Полученные данные удобно использоваться в планировании работы отделов, служб диспетчеризации и операторов.

Нужна IP телефония в Минске? Требуется телефон в офис? Наша компания поможет решить эти задачи в кратчайшие сроки. Выбирая IP-телефонию, вы экономите значительные средства. Теперь нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование. С нами вы получите надежную и стабильную связь по приятным ценам.

Что умеет IP-телефония

 

Записывать разговоры

 

Предоставлять услугу электронного секретаря IVR

 

Задействовать сценарии переадресации

 

Вести статистику звонков

 

Работать с CRM-системами

 

Объединять офисы

 

Перехватывать и парковать вызовы

 

Определять номер звонящего и вести записную книжку

 

Перенаправлять факс на электронную почту

 

Присылать уведомления

Связь через АТС – электронное устройство, осуществляющее коммутацию телефонных аппаратов по проводам – не теряет популярности и продолжает успешно конкурировать с другими способами передачи голосовой информации – сотовой, VoIP связью или Skype. Этому способствует не только ее большая устойчивость и независимость от внешних воздействий, но и меньшая стоимость. Чтобы увеличить управляемость вашего бизнеса и при этом не понести дополнительных расходов, вы можете установить в пределах своего офиса или предприятия мини-АТС. По объему функциональности она не уступает перечню услуг, предоставляемых общегородскими АТС.

Преимущества внутренней связи мини-АТС

Локальная внутренняя связь АТС позволяет осуществлять входящие или исходящие голосовые звонки, переключать вызовы между абонентами, ее кабельные линии могут быть физической основой локальной вычислительной сети. Коммутатор такой АТС всегда имеет возможность подключения к общегородской телефонной сети.

Экономическая выгода локальной телефонной сети заключается в том, что вам достаточно подключиться к городской линии только один раз. Для того чтобы оценить свою экономию, вы можете уточнить стоимость подключения номера у ближайшего оператора связи. Но самое главное, что тарификация внутренних звонков не проводится. Все разговоры – служебные и частные – ваших работников внутри предприятия обойдутся вам абсолютно бесплатно. Кроме того, вы без проблем сможете организовать контроль над непрофильными расходами. Например, пресечь посещение социальных сетей и игровых серверов в рабочее время. 

Каждый абонент получает собственный номер, количество цифр в котором зависит от мощности коммутатора и его разрядности. Четыре – максимальное их число для локальной связи АТС. Если центральный коммутатор связан с городской линией, то на них можно позвонить и «снаружи», набрав кодовую комбинацию.

При этом необходимый для бизнеса выход во Всемирную сеть останется вам доступным, и вы можете позволить пользоваться им части сотрудников, организовав иерархию доступа. Все это позволяет быстро окупить все расходы на покупку оборудование и пусконаладочные работы – всего того, что требуется для организации внутриофисной связи АТС.

Техническое обслуживание мини АТС

Перечень особых сервисных функций, которые предоставляет локальная связь АТС своим абонентам:

  • Установка особого временной режима работы, когда все входящие звонки переадресуются на автоответчики, факсы или на другие регистрирующие устройства. Это удобно, если поступившая информация важна и ее надо сохранить.
  • Организация селекторных совещаний с одновременным подключением нескольких абонентов, среди которых могут быть как ваши сотрудники, так и представители других организаций – смежники, партнеры, заказчики, находящиеся как в одном с вами городе, так и за границей.
  • Переадресация всех входящих звонков на один из номеров.

На самом деле функции мини-АТС гораздо шире. После ее установки вы сможете контролировать весь поток информации и эффективно управлять своим бизнесом.

Объединенные коммуникации

Организация информационно-коммуникативного пространства в рамках одного предприятия/офиса/компании влияет на эффективность его работы. Чем дольше происходит обмен информацией, тем длиннее и дороже путь к принятию решений. Объединенные коммуникации представляют собой революционную технологию, призванную ускорить деловые процессы. Одновременно с экономией времени система позволяет сберечь существенную часть бюджетных средств, которые ранее расходовались на традиционные способы делового общения – междугороднюю телефонную связь и служебные поездки.

В чем смысл объединения коммуникаций?

Для общения сотрудников обычно используется целый спектр различных инструментов связи – стационарный и мобильный телефоны, конференции, электронная почта, клиентские программы для передачи сообщений. Ценное рабочее время уходит на передачу информации при помощи не связанных между собой инструментов. Новая технология объединяет эти инструменты в общем унифицированном интерфейсе, причем интеграционная платформа полностью контролируется предприятием.

Наша компания «ИТСпро» разрабатывает и внедряет системы объединенных коммуникаций в Минске на предприятиях разного масштаба. Мы используем проверенные решения, приводящие к оптимальным результатам, и ищем нестандартные, если того требуют условия поставленной задачи.

Функции системы

Благодаря технологии пользователь получает быстрый доступ со своего рабочего компьютера к разным инструментам связи на базе единой адресной книги:

  • электронной почте;
  • обмену сообщениями;
  • телефонии – с использованием цифровой системы связи VoIP;
  • видео, аудио и web-конференциям;
  • голосовой почте и автоответчику;
  • офисным приложениям.

Объединенные коммуникации включают также функцию распределения входящих вызов для работы call-центра и функционал для секретаря. Выход «во внешний мир» для пользователей полностью открыт – сотрудники могут работать внутри системы с любого доступного им устройства.

Group 5 +375 44 555 0440

Group 2 info@itspro.by

Group 3 its.pro

Group 4 220140, г. Минск, 
пр-т Независимости,
д. 169, офис 606

Help Desk

Скачать

Краткое описание программы и для чего она нужна, что устанавливается автоматически и вообще всем юзать

Начните сотрудничать с ITspro прямо сейчас