IP телефония в Минске
IP-телефония (VoIP телефония) - это удобный и простой способ голосовой коммуникации. Он отлично подходит для крупных офисов и для интернет-магазинов. Позволят осуществлять запись разговоров, интеграцию с 1С, быстро обрабатывать входящие звонки вне зависимости от местоположения сотрудника компании и даже подключить российский номер в Беларуси. Существует также возможность подключения факса к ip-телефонии, что делает технологию просто незаменимой для организации рабочего процесса.
Корпоративная ip-телефония на базе asterisk подразумевает возможность телефонной связи через интернет, что является бесспорным плюсом в сравнении с обычной офисной мини-АТС. Изначально такие сети предназначались только для передачи пакетных данных, но позже произошла их адаптация для организации голосовых коммуникаций. Принцип работы довольно прост. Во время общения слова одного пользователя преобразуются в сжатые звуковые пакеты данных, которые с помощью интернета достигают другого пользователя, декодируясь в обычные звуки.
Нужна IP телефония в Минске? Требуется телефон в офис? Наша компания поможет решить эти задачи в кратчайшие сроки. Выбирая IP-телефонию, вы экономите значительные средства. Теперь нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование. С нами вы получите надежную и стабильную связь по приятным ценам.
IP-телефония Asterisk: что это и как это работает
Клиенты звонят на номера компании
Звонки мгновенно проходят через виртуальную мини IP-АТС
И поступают в офис через Интернет
Помимо оказания услуг мы предлагаем купить оборудование для IP-телефонии в Минске:
Если вы хотите реально оптимизировать расходы и улучшить качество связи — то IP-телефония это то, что нужно. Обратившись в «ИТСПРО», вы можете заказать не только настройку и обслуживание сетей любых масштабов, но и приобрести все необходимое оборудование: телефонную мини атс, гарнитуру для ip телефонии, голосовой шлюз, сервера. Наши специалисты готовы ответить на все вопросы и подобрать для вас оптимальный вариант решения существующих задач.
IP-телефония в Беларуси: ее основные функции
Такая популярность подключения интернет-телефонии в Минске да и по всей Беларуси в последнее время совсем не случайна. Она обусловлена широким функционалом, который технология предоставляет пользователю. К основным преимуществам относят:
Совершение всех звонков непосредственно через интернет
Существуют специальные Sip-провайдеры, которые предоставляют такую возможность по довольно привлекательным тарифам. Пользоваться ими намного удобнее, чем обычной связью.
Запись всех звонков и их детализация
При необходимости пользователь может быстро сформировать любые отчеты через удобный интерфейс. Цифровая мини АТС сохраняет не только запись самого разговора. Оборудование хранит информацию о дате и времени, длительности переговоров и адресате. Это крайне удобно для ведения статистики и оценки качества обслуживания клиентов.
Объединение всех филиалов
Организовать единую сеть можно даже в том случае, если офисы находятся в разных городах или странах. При этом качество соединения будет на высоте, а перенаправление звонка нужному сотруднику будет также удобно (подключение коротких номеров), будто он сидит за соседним столом.
Динамическое перенаправление
Особый модуль позволяет отвечать на звонки, поступившие на рабочий номер в офисе, когда сотрудник там не находится. Главным образом эта функция актуальна для тех компаний, специалисты которых часто бывают в разъездах. Осуществлять переадресацию можно на любой, даже мобильный номер, просто введя один код.
Прием звонков с сайта компании через мини АТС в офисе
Пользователю будет достаточно сделать один клик на ПК, и он будет соединен с необходимым специалистом из необходимого отдела.
Поддержка звонков из всех популярных сетей для обмена звонками и сообщениями
Специалисты компании могут использовать стандартную Voip-телефонию и общаться с клиентами через Skype, Google Voice и Google Talk при помощи обычного телефона, установленного в офисе.
Преимущества настройки IP-телефонии в Беларуси
Использование подобных коммуникационных сетей имеет немало преимуществ. Среди главных из них особенно хочется подчеркнуть:
Простоту внедрения и масштабируемость
Настройка, обслуживание и программирование не займут много времени, если обратиться к специалистам.
Экономическую выгоду
Звонки обходятся значительно дешевле, т. к. совершаются через интернет. Вызовы же между филиалами вообще бесплатны.
Независимость от местоположения
Сотрудники компании могут находиться где угодно и при этом спокойно отвечать на звонки.
Полный доступ к записи всех звонков для аналитики
Техническое обслуживание мини-АТС
Перечень особых сервисных функций, которые предоставляет локальная связь АТС своим абонентам:
На самом деле функции мини-АТС гораздо шире. После ее установки вы сможете контролировать весь поток информации и эффективно управлять своим бизнесом.
- Установка особого временной режима работы, когда все входящие звонки переадресуются на автоответчики, факсы или на другие регистрирующие устройства. Это удобно, если поступившая информация важна и ее надо сохранить.
- Организация селекторных совещаний с одновременным подключением нескольких абонентов, среди которых могут быть как ваши сотрудники, так и представители других организаций – смежники, партнеры, заказчики, находящиеся как в одном с вами городе, так и за границей.
- Переадресация всех входящих звонков на один из номеров.
- Тарифы на IP-телефонию значительно ниже по сравнению с традиционной телефонией, а ведение разносторонней статистики звонков оптимизирует работу офиса.