Service Desk

Служба Service Desk (Центр обслуживания пользователей) предоставляет помощь каждому пользователю в соответствии с его заявкой. По запросу создается тикет и ставится в очередь для обработки сотрудникам ИТ-подразделений. По итогам выполнения задачи, для повышения качества ИТ-услуг, проводится анализ проделанной работы.

Организация работы

Служба Service Desk выполняет следующие функции по возрастанию сложности решения запроса и уровня поддержки:

1 уровень. Пользователю предоставляется портал для:

  • самостоятельной работы со справочниками;
  • регистрации заявки в службе техподдержки.

2 уровень. Зарегистрированная заявка поступает в call-центр, где:

  • сотрудники решают простые вопросы;
  • передают заявки ведущим специалистам.

3 уровень. Для решения сложных задач привлекается разработчик ИТ-продукта. Эта удобная схема называется единой точкой контакта.

Известные платформы Service Desk

Мы реализуем качественный подход к организации ИТ-сервисов с помощью сертифицированных и опытных специалистов. Наша компания работает с высокотехнологичными программными продуктами Service Desk:

  • Naumenплатформа;
  • ManagementServiceDesk;
  • BMC Remedy.

Ключевой особенностью этих платформ является разработка ИТ-услуг с параметрами SLA.

Возможности Service Desk

Мы предлагаем услуги по основанию, сопровождению и модернизации службы Service Desk. Компания реализует решения по:

  • настройке интерфейса;
  • использованию возможностей реализации языков программирования;
  • поддержке работы с большими объемами данных;
  • созданию мощных функциональных генераторов отчетов;
  • снижению временных затрат сотрудников предприятия;
  • формированию справочников с документами и данными в регистрах накопления и т. д.

Мы создадим службу поддержки и оптимизируем ваши затраты.

Microsoft 365: Enterprise Mobility plus SecurityMicrosoft 365: Enterprise Mobility plus Security
Misrosoft Associate Windows Server 2016Misrosoft Associate Windows Server 2012
Битрикс Администратор.Бизнес
Битрикс Курс для хостеров
БИТРИКС Администратор. Базовый
БИТРИКС Администратор. Модули
БИТРИКС Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
БИТИРКС Разработчик Bitrix Framework
Битрикс Администратор Бизнес
Битрикс Администратор.Базовый
Битрикс Администратор.Модули
Битрикс Разработчик Bitrix Framework
БИТРИКС Бизнес-Процессы Б24
БИТРИКС Бизнес-Процессы Б24
БИТРИКС Бизнес-Процессы Б24
Misrosoft Specialist Win7, ConfigMicrosoft Certified Trainer 2013
Misrosoft Solutions Associate Server 2008Microsoft Certified Trainer 2012
Microsoft Certified ProfessionalMicrosoft Server 2008 R2, Server Virtualization
Wicrosoft Enterprise Administrator on Server 2008Microsoft Technology Specialist Server 2008 Applications Infrastructure
MS-2278: Planning and Maintaining a Microsoft Windows Server 2003 Network InfrastructureMicrosoft IT Professional Server 2008
Misrosoft Specialist Server 2008Microsoft Technology Specialist Server 2008 Network
Misrosoft Server 2008 Network InfrastructureMisrosoft Planning and Administreing Servers 2008
Retratech Windows Server 2003 System AdministrationM6428 Configuring and Troubleshooting a Windows Server 2008 Network Infrastructure
Microsoft Technology Specialist Win7, ConfigMisrosoft Server 2008 Active Directory Domain Services
Misrosoft Server 2008 Active DirectoryM6426 - Configuring and Troubleshooting Identity and Access Solutions with Windows Server 2008 Active Directory
Microsoft Certified Trainer 2011Microsoft Certified IT Professional: Server Administrator
Microsoft Certified Technology Specialist: Windows 7, ConfigurationMicrosoft Certified Technology Specialist: Windows Server 2008 Network Infrastructure: Configuration
Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS)Microsoft Certified IT Professional (MCITP)
Microsoft Certified Trainer Alumni Program member
Help Desk

Скачать

Краткое описание программы и для чего она нужна, что устанавливается автоматически и вообще всем юзать