Service Desk
Служба Service Desk (Центр обслуживания пользователей) предоставляет помощь каждому пользователю в соответствии с его заявкой. По запросу создается тикет и ставится в очередь для обработки сотрудникам ИТ-подразделений. По итогам выполнения задачи, для повышения качества ИТ-услуг, проводится анализ проделанной работы.
Организация работы
Служба Service Desk выполняет следующие функции по возрастанию сложности решения запроса и уровня поддержки:
1 уровень. Пользователю предоставляется портал для:
- самостоятельной работы со справочниками;
- регистрации заявки в службе техподдержки.
2 уровень. Зарегистрированная заявка поступает в call-центр, где:
- сотрудники решают простые вопросы;
- передают заявки ведущим специалистам.
3 уровень. Для решения сложных задач привлекается разработчик ИТ-продукта. Эта удобная схема называется единой точкой контакта.
Известные платформы Service Desk
Мы реализуем качественный подход к организации ИТ-сервисов с помощью сертифицированных и опытных специалистов. Наша компания работает с высокотехнологичными программными продуктами Service Desk:
- Naumen платформа;
- ManagementServiceDesk;
- BMC Remedy.
Ключевой особенностью этих платформ является разработка ИТ-услуг с параметрами SLA.
Возможности Service Desk
Мы предлагаем услуги по основанию, сопровождению и модернизации службы Service Desk. Компания реализует решения по:
Мы реализуем качественный подход к организации ИТ-сервисов с помощью сертифицированных и опытных специалистов. Наша компания работает с высокотехнологичными программными продуктами Service Desk:
- настройке интерфейса;
- использованию возможностей реализации языков программирования;
- поддержке работы с большими объемами данных;
- созданию мощных функциональных генераторов отчетов;
- снижению временных затрат сотрудников предприятия;
- формированию справочников с документами и данными в регистрах накопления и т. д.
Мы создадим службу поддержки и оптимизируем ваши затраты.