Системная интеграция и администрирование

Системное администрирование локальной сети — массив информационно-технических операций по обслуживанию, оптимизации, профилактике и защите целостности и работоспособности компьютерной коммуникации.

Профессиональный аудит и аутсорсинг с участием высококвалифицированных экспертов информационных технологий гарантирует грамотное планирование и безопасную реализацию перспективной стратегии развития сетевой структуры организации либо фирмы.

Неуязвимую информационно-коммуникационную структуру помогут разработать, создать и контролировать инструменты и механизмы системной интеграции. Она объединит автоматизированные средства и процессы управления воедино, что позволит многократно повысить скорость и результативность решение конкретных производственных задач.

Поручить IT-аутсорсинг можно только компетентным и опытным специалистам высшей категории.

Компания "ИТСПРО" предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию компьютеров, серверов и корпоративных вычислительных сетей, а так же разработка и поддержка баз данных для продуктов 1С:Предприятие 7, 1С:Предприятие 8.





ОБСЛУЖИВАЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ

СИСТЕМА СЕРВИСДЕСК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

МОНИТОРИНГ ОБОРУДОВАНИЯ





Системный интегратор - ИТСПРО

Системная интеграция представляет собой большой комплекс услуг, направленных на создание, а также сопровождение максимально эффективной ИТ-инфраструктуры предприятия. При этом учитываются основные особенности используемых технологий и нюансы, связанные с их взаимодействием.
 
Интеграционные решения имеют определенные, вполне ясные цели и направлены на организацию поддержки, необходимой для решения существующих бизнес-задач. Все работы производятся таким образом, чтобы была обеспечена максимальная прозрачность процессов, их правильная последовательность. Различные прикладные системы взаимодействуют максимально тесно, гарантируя надежность и высокую скорость обработки любых задач и проблем.
 
Основываясь на своем многолетнем опыте, специалисты нашей компании сделали выводы, что большинство неприятностей связано именно с архаичной, стихийно сложившейся ИТ-архитектурой. В таких ситуациях большое количество разнородных систем связаны между собой, но не совсем стандартными методами. При этом задокументированные данные, как правило, отсутствуют. Основная информация если и существует, то только в памяти сотрудников отдела, занимавшегося их внедрением. Все это накладывает определенные ограничения на специалистов, создает дополнительные проблемы и даже ведет к заметным рискам.
 
Разработка проектов на создание интеграционных систем способствуют совершенствованию ИТ-инфраструктуры. Такой подход помогает повысить эффективность взаимодействия информационных продуктов, и, как следствие, повлиять на производительность всей организации.
Как результат, к услугам компании абсолютно все преимущества, связанные с четко проработанной сервис-ориентированной архитектурой:
  • Возможность быстрого и менее трудоемкого внедрения новых систем. Снижение себестоимости всех процессов;
  • Заметная оптимизация расходов, идущих на покупку лицензий прикладных систем;
  • Максимальное удобство контролирования доступа сотрудников к информации;
  • Простота контроля «сквозных» бизнес-процессов, которые затрагивают различные системы;
  • Упорядоченность и заметное снижение стоимости сопровождения ИТ-архитектуры;
  • Существенное уменьшение всех рисков, связанных с технологиями и организацией.