CRM и ERP системы
Назначение CRM и ERP-систем: автоматизация процессов между сотрудниками отдела или в интеграции всех отделов и функций компании в единую информационную систему, которая сможет автоматизировать работу компании и разрешить специфические потребности отдельных подразделений.
Основные функции CRM/EPR:
- Управление спросом и формирование планов продаж и производства.
- Интеграция информации о заказах.
- Управление запасами и закупочной деятельностью, уменьшение складских запасов.
- Планирование потребностей в материалах.
- Финансовые функции.
- Функции управления проектами.
Какие преимущества предоставляет внедрение ERP на производстве?
- Создается база данных сведений о заказчиках, поставщиках, клиентах и операциях с ними.
- Проводится анализ продаж и отношений «предприятие-клиент».
- Есть возможность печати любого документа.
- Полное взаимодействие с бухгалтерией, контроль оплат.
Внедрение ERP-системы в турбизнесе. Преимущества:
- Работа в единой корпоративной системе.
- Полная автоматизация ежедневных манипуляций.
- Возможность подбора туров, железнодорожных и авиабилетов для клиента.
- Ведение единой клиентской базы с обработкой заказов.
- Оформление продаж.
- Полный расчет стоимости, с учетом доплат, скидок и комиссионных сборов.
- Бухгалтерский и финансовый учет.
- Реализация услуг в режиме-онлайн.
- Сотрудничество с перевозчиками, отельерами, турагенствами и клиентами.
- Автоматизированное создание массовых турпродуктов.
- Бухгалтерский и аналитический учет.
Внедрение ЕРП-системы позволяет создать и технически реализовать собственную философию бизнеса для каждого предприятия. В работе применяются современные инструменты простые для понимания и использования. Используются мировые правила и туристические стандарты.
Компания ITSpro анализирует специфику отрасли. Это позволяет организовать для каждого рыночного сегмента свой универсальный инструмент – комплексную автоматизированную систему.
CRM-системы
Битрикс24: Корпоративный портал
Интеграция CRM системы Bitrix24 в инфраструктуру вашей компании. Интеграция с телефонией, почтовыми сервисами, бухгалтерским ПО и управленческим учетом.
ПодробнееBPM online
Интеграция CRM системы BPM online в инфраструктуру вашей компании. Интеграция с телефонией, почтовыми сервисами, бухгалтерским ПО и управленческим учетом.
ПодробнееvTigerCRM
Установка CRM на веб-сервер заказчика или веб хостинг, настройка vTiger CRM под нужды предприятия и его бизнес процессы, техническая поддержка, создание резервных копий, консультирование...
ПодробнееManageEngine
Интеграция CRM системы ManageEngine в инфраструктуру вашей компании. Интеграция с телефонией, почтовыми сервисами, контроллером домена, настройка типовых шаблонов обращений и цепочек обработки...
ПодробнееMonitor CRM
Внедрение и сопровождение аналитической системы Monitor CRM. Аналитическая система Monitor CRM является программным продуктом, рекомендуемым для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.
ПодробнееERP-системы
1C ERP2.0:Беларусь
1C:ERP 2.0 является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.
Подробнее1C ERP2.2:РФ
«1С:ERP Управление предприятием 2» оптимизирует работу среднего и малого бизнеса в области ресурсного планирования и управления финансами, а также выводит управление производством на качественно...
Подробнее1С УПП: Управление производственным предприятием
Разработка и поддержка систем управления предприятием на платформе 1С:Предприятие, предназначенном для автоматизации широкого спектра учетных и управленческих задач и облегчения их решения.
Подробнее